суббота, 13 июля 2013 г.

Открытка просто так....

Здравствуйте мои дорогие) у меня сейчас в жизни небольшие перемены...Я уволилась с работы  и теперь я снова свободна!!! Где то в инете читала : слово должность от слова долг, работа от слова раб, а увольнение от слова воля))))И я очень благодарна компании в которой работала , за опыт и самое главное друзей которых я приобрела))) и это воистину  самый главный бонус который я там получила))) И еще эти перемены принесли мне много свободного времени,которое я провожу в своей любимой мастерской( как нибудь приберусь там( скраперши меня поймут) и сделаю фото отчет о моей любимой комнате ))))Муж ее любя называет "Комнатка"))))))


Ну так вот. сделала я уже несколько вещей, но пока раскажу об одной открытке. Открытка так сказать без повода, просто так. Смысл ее в том что мы часто в повседневных буднях не замечаем самого главного , того что нас окружает. А это любовь ... любовь ко всему живому, к своим близким, к любимому делу)))) вот и я в размышлениях об этом села творить... вот что у меня получилось))) 

Надеюсь вам понравится))



Спасибо всем кого интересует мой блог и творчество)))Кстати Бумага здесь  использована из лавки чудес Замечательного человека Юли
Все как всегда жду сообщений в личку))))) http://vk.com/emirilmira
Всегда ваша Ильмира. Целую целую целую...................

Комментариев нет:

Отправить комментарий