среда, 31 июля 2013 г.

Женский и мужкой мини блокнот для записей......


Здравствуйте мои дорогие))) после небольшого перерыва я снова с вами. В прошлом посте я писала ,что по МК используемым мною, как идейным вдохновителем , для мини блокнота  с блоком бумаги) я сделала два блокнота. Ну так вот ,делюсь результатами. Встречайте.
Пара блокнотов. Мужская и женская..... блок с бумагой пока не вклеила, они ждут своих хозяев, блогов бумаги у меня несколько ,выбирем вместе с клиентом тот цвет ,который ему больше мил))))Так что на то ,что бумаг в блокноте нет внимание не обращаем)))Ок?))Ну что начнем , наверное . Первым вашему вниманию предстанет   женский блокнот (Блокнот для мужчины, джентельмен,так сказать,поэтому Дамы вперед)))))))начнем с деталей.... Люблю их.




Внутри я сделала кармашек, для мелочей... и петельку для карандаша или короткой ручки)))
Еще немного деталей............

Ну и сам блогнотик целиком......

Надеюсь  еще не забыли что блокнотика у меня два?))Набираемся терпения и смотрим дальше))))Тадам . Мужской блокнот..... Вам уже известна моя любовьк деталям?!))) значит вас не удивит ,что начнем мы именно с них......

Ну и весьон целиком................ 

Вот такие блокнотики у меня получились. надеюсь вам нравится. Благодарю всех кто дочитал до конца. Всем спасибо, что заходите ко мне и интересуетесь моим творчеством.. Буду благодарна за перепост))))
Все как всегда , жду сообщений в личку))))) http://vk.com/emirilmira
Всегда ваша Ильмира. Целую целую целую...................


Комментариев нет:

Отправить комментарий