среда, 7 августа 2013 г.

участвую в задании ... или что такое дудлинг.....

Здравствуйте мои дорогие!!!Как то просматривая задания в блогах, меня заинтересовало одно задание вблоге I love scrap  .Задание микс где необходимо создать любой скраповый проект в котором  нужно использовать :
 - что-то металлическое (Я использовала подвеску и братсы.);
 - стрелки (не от часов, а просто стрелки);
- брызги;
 - дудлинг (У меня имитация машинной строчки.).
И.... родилась у меня обложка на паспорт. Встречайте......(как всегда сначала детали)))
Приобрела в одном хорошем магазине подвесочки Совушки.)))и ,кстати,заметила сегодня фотографируя  свои открытки. ( накопилось у меня их ( не сфотаных) уже коробка (размером в обувную)))),что на всех моих работах ,которые я сделала после этого приобретения поселились  совушки. Ну что смотрим дальше?А вот и стрелочка и дудлинг (строчка) .Кстати спасибо этому заданию . Благодаря этому я узнала ,что такое дудлинг . «В скрапбукинге "дудлинг" - это разнобразные крючечки, точки, закорючки и тому подобная мелкая ручная графика, действительно напоминающая "бессмысленное рисование" о чем-то задумавшегося человека.».Кому интересно информацию я брала вот здесь  
Снова совушка .Кстати бумажку за стрелочкой(которая сложена складками )Делала вместе с сыном .Из обычной розовой бумажки. Кстати вот и те самые брызги. Я их здесь еще немного заштампила....

 А здесь в нижнем правом углу кусочек бумажки с брызгами и без штампинга.
кстати машинную строчку "бессмысленно нарисованную"  еще разместила и на ярлыке,который тоже сложила складочками . ...))))


Ну и вот вся обложка целиком...

Благодарю всех кто дочитал до конца. Всем спасибо, что заходите ко мне и интересуетесь моим творчеством.. Буду благодарна за перепост))))
Все как всегда , жду сообщений в личку))))) http://vk.com/emirilmira
Всегда ваша Ильмира. Целую целую целую...................

P.S.:Забигая немного вперед анонс скоро выложу пост об открытке идейным вдохновителем которой стала Альфия .  маленький анонс ,в виде фото деталей. Все . я побижала ....ждите скоро )))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий