четверг, 31 октября 2013 г.

6 этап ...Июнь

Всем доброго времени суток.... снова я с Вами мои хорошие. Пост пишу про шестой этап совместного проекта в Скрап Галерее.   В этом этапе необходимо было использовать самодельный элемент-  цветочки . ух люблю я их...... как то по  мастер классу делала  цветочки ( их уже неоднократно использовала в работах) ....
Как в Скрап Галерее уже говорили , июнь это время цветения , лета жары... люблю Лето. Моя страничка с нежным розовым цветком .......Ловите что получилось...

3 комментария:

  1. ...и правда, летняя цветущая страничка)) Спасибо от ЧБ Скрап галерея!

    ОтветитьУдалить
  2. Ильмира, привет! У меня для тебя подарок http://alfiechek.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочная полянка!
    Спасибо за участие в СП Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить