вторник, 13 мая 2014 г.

запоздалый привет ....


      Ох и давно я тут ничего не писала))) Всем огромный огромный Здравствуйте))))
почти 5 месяцев , это прям очень долго.... что то забросила я блог. А событий много , и сделано много. А почему пропала, да потому что  элементарно не хватает физически времени . Работаю я с 8 утра , а для меня вставать в 6,20 ой ой как тяжело, нет вставать мне относительно легко , только вырубаюсь я  потом в 9 вечера..... А  выбирая  , между творить или блог писать ,пусть простят меня блоггеры , но я выбираю первое.В приятными чувствами вспоминаю про времена , когда могла творить всю ночь и потом высыпаться хватало примерно 3-4 часа..... сейчас не так)))
      Да и работаю за компом, весь день ,  дома за него уж никак не хочется.... Ну вот думаете жалуется , не а не сколько , просто объясняю. А работу свою я люблю... Очень счастлива , что занимаюсь тем что мне нравиться , и еще и деньги  на радости скрап- хомяка, сама  зарабатываю )))))
  Заболталась.. Покажу немного свежего фото, не все что было сделано  , но ... Все же приятного просмотра.

это наборчик на день рождения очень хорошему человеку... Мой первый опыт работы с дизайнерской калькой , я в восторге)
а это и сам наборчик


Одно из приятных событий  - 5 летний юбилей любимого сына))))


 
открытка на 5 летний юбилей любимого сына))))
Картина бисером , мое новое увлечение

Она же крупнее

А эта стала второй по счету 

Из глобального Это альбом на пятилетие сыну, альбом готов , осталось заполнить фотографиями....

             Еще было много прогулок , открытие сезона шашлычков и просто приятного время препровождения ... ну пока все )))
Всех целую Ваша Ильмира
Постараюсь так на долго не пропадать))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий