суббота, 20 сентября 2014 г.

альбом сыночка... или обещанного три года НЕ ждут))))

Здравствуйте мои хорошие))) Вот и наступила осень, холодная и сухая, но у нас в Казани вчера стало теплеть , и сегодня вроде как теплее...Ну с осенью Вас мои дорогие.
В прошлом сообщении я  обещала показать Вам свой первый альбом. Делала я его на юбилей сыну. В апреле 2014 года .(Сделала за неделю практически , а вот сфоткать и выложить его время не находилось))) Да да с апреля он лежал месяца два без фото, а потом наполненный фотографиями , еще три  месяца ждал своего часа на фотосет))))) Но могу сказать , что испытание на открывание уже прошел, и я теперь знаю свои ошибки ,  в следующий раз их не будет! Буду стараться)))))
ну что начнем?



А для начала я Вас познакомлю с помощниками процесса съемки альбома







 Лошадка-  Лошадка ( Эмирка почему то не дает имена своим игрушкам))))Слоненок из мультика и смурфик -Умник

Ну что поехали? будет много фото , так что  устраиваетесь по удобнее. Начинаю...
Альбом делала на юбилей сыну, поэтому братц с пятерочкой пришелся очень кстати)))) Альбом состоит из пяти разворотов. Размер страниц 15*22 . Мягкая обложка на двойном паралоне)))) Металлические уголки и много всяких штучек.

Первый разворот
Фото где Эмир совсем  малюська и где ему почти 5)))

Здесь Эмиру меньше месяца. есть тэг в кармашке , с его фоткой и информацией на память))) 



Эмирке здесь почти 5 лет .


Второй разворот. 
За фото кармашек с тэгом на нем фото и  отпечаток Эмиркиной руки в апреле 2014 года)))) 




Анкер и бантик  открываются, а внутри фото




Третий разворот . 
на задней стороне конвертика фото





Анкеры открываются , и там тоже фото.а внутри этого "Хлястика" кармашек  и в нем тэги с нужной информацией ))


Четвертый разворот . 
На этом развороте  конструкция водопад.Если смогу сделаю gif  картинку в фотошопе , чтоб показать как конструкция водопад  работает)))) 


gif  картинку в фотошопе  сделать поучилось. Не судите строго... я только учусь)))





Пятый разворот



На второй страничке двойной слайдер и там тоже написаны секретики)))))

Ну вот и все на этом . Спасибо тем кто дочитал до конца , длинный пост получился)))

p.s:  Чуть чуть отвлекусь от скрапа))))
Я Вам обещала  показать свою первую вазу.Сделана она  в технике декупаж , покрыта лаком . в постоянной экплуатации уже года два .... Все на месте, цвет сохранила.
Встречайте.




 Ну на этом точно все ....ПОка пока.




Комментариев нет:

Отправить комментарий