суббота, 13 декабря 2014 г.

Для САмой любимой мамулечки!!!


Всем здравствуйте ! Пропала я , да?! Согласна  в блогожизни  пробел , но в реальной и творческой все кипит)))) Столько всего сделано ,  фотографии обрабатывать не успеваю . Но постепенно все Вам покажу.
 А сегодня я со страничкой .Страничка для моей любимой мамочки . Сделала я  ее после посещения МК Гузели Нурмухаметовой, на котором я первый раз работала с грунтом, трафаретами и текстурной пастой. И вдохновившись Мк сделала я подарок для мамочки. Покажу сначала кусочек. Сделано с чистого ( белого) листа. Использовала микробисер, спрей из акриловой краски( других пока у меня нет))), текстурную пасту  и немножечко любви))))

Хочу Вам рассказать про свою маму. Для каждого ребенка его мама особенная . И моя для меня не исключение. Мы с ней понимаем друг друга без слов. И это дорого стоит. Я люблю тебя моя родная!!!
А еще моя мамочка  тоже очень творческий человек - не смотря на то что она по профессии медик. Она и шьет , и вяжет . Но главное и любимое дело  ее жизни ( по крайней мере я так думаю) это танец . Да да,  моя мамулечка занимается восточными танцами - и не просто занимается, а ведет две группы! А сколько ей лет? а ну ка ? многие не верят , но  55 !!!!  Она у меня умничка, кстати  прекрасно водит машину ( на права сдала с первого раза!)  и вообще крутая у меня мама!  Горжусь ею. Ну все похвалилась ,  продолжаем смотреть страничку.





Ну и страничка целиком. Цветочки в страничке  и рамка  кстати самодельные.


Хочу поучаствовать со страничкой  в задании  Мамам посвящается!   от Скрап Клуба Екатеринбурга

http://scrapclubekb.blogspot.ru/

Ну все на  этом Пока пока Всем .



4 комментария:

  1. Красивая рамочка, а Мама - выше всяких слов!! правильно ли я поняла, она в костюме для восточных танцев????

    Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо.Да все верно она в костюме для танца, фото перед концертом.

      Удалить
  2. Мое восхищение мамой! и конечно же вашей работой! Рамочка интересная. Очень люблю такие работы, они живые! Спасибо, что с нами (СКЕ).

    ОтветитьУдалить