воскресенье, 1 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки " 2 сезон 2 этап или самодельный фон ....

Здравствуйте, мои хорошие ! Как у Вас проходят последние выходные января? У меня  разнонаправленно)))Не могу по другому назвать .... именно разнонаправленно - в следующих направлениях : ремонт в квартире (а точнее в ее входной группе) причем не просто ремонт , а с переносом стены ... В общем что твориться сейчас у нас дома, поймет лишь переживший ремонт!!! Но обновления я люблю, особенно  когда они направленны на рациональность использования пространства, и особенно потому что мой любимый муж меня от этого оградил. А именно пока он делает всю эту переделку , под звуки перфоратора , лобзика и прочих мужских звуков))))) я вышиваю птичек по сп с Лилей  (вышиваю крестом первый раз - интересно но много времени занимает), творю на кухне вкусняшки и балуюсь с красками и текстурной пастой..... , а что у меня получилось?! А получился у меня самодельный фон . Который я использовала в открытке ко второму этапу СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота" с Ириной и Викой . Тема этого этапа красота . Что же для меня красота .Ммм сложно сформулировать. Раньше в молодости  в юности для меня красота внешняя была  важнее ( как бы  мне сейчас не прискорбно это  было признавать, но это так ). Не видела я  внутренней красоты за внешней .... Сейчас   же  все наоборот.Возможно повзрослела . возможно помудрела, возможно уроки прожитые мною  в моей жизни повлияли так на меня. Но в каждом человеке и в каждой вещи есть красота . Своя изюминка. Искренняя и добрая душа - вот что  действительно красиво!   И я это вижу. Чему несказанно рада, и чему сейчас учу своего сына. вот как то так .
Именно с этими мыслями и Вдохновившись баннером второго этапа  начала я творить ...

А что у меня получилось? смотрим дальше....


Использовала:  из бумаги только бумагу для пастели 220 грамм/метр . Акварельные, акриловые  краски ,  грунт белый , текстурная паста.  самодельные и не только -   цветы , самодельные веточки из бисера и бусин, чипик, самосвязанная салфеточка, братц, рафия , листики из бумаги , и полубусины.  А теперь детали.
Фон столько раз красился, а потом "запастеливался" грунтом , что я сбилась со счета... Но то что получилось мне нравиться. 
 Самодельные цветы.




Объемчик - видите да? 



 Спасибо Ирине с Викой за такие внутренние и глубокие темы. Интересно что же будет дальше.... Пошла запрыгну в последний вагон. Снова в последний день. Эх ну никак у меня не получается среди недели и сделать, и сфоткать, и пост написать. Ну чтож будем исправляться.....
И  еще я хочу с этой открыткой поучаствовать в задании  от блога АРТ-КЛАДОВАЯ: открытка с самодельным фоном.
Открытка с акварельным фоном.  


 На этом заканчиваю. И прощаюсь с Вами до новых сообщений.

P/s: Пока  утром писала этот пост Эмирка бегал по квартире   со словами -  Ну мама когда ты закончишь ? ( очередь  на компьютер так сказать) . А к вечеру что то он разболелся. А сейчас вообще лежит с температурой. Отпаиваю его  всякими разными настоями. Уснул. И я села снова в блог.  Берегите друг друга. Цените каждую минуту . Ведь жизнь так переменчива.

P /P/S : пробовала редактировать мои "желтые " фото . Вот что получилось с открыткой этого этапа. 

 

2 комментария: