четверг, 19 февраля 2015 г.

папочка для сертификата. или Весна врывается в наши дни....

Ну что , мои хорошие ? не ожидали наверное меня так скоро. Я же обычно тяну со своими постами. ))) Исправляюсь . Хочу Вам показать папочку для сертификата СберБанка. Делала ее на заказ . Не все шло как мне хотелось по началу , но слава богу  мне итог понравился , а самое главное  - получателю понравилось.
Использовала много самодельных цветочков.... Весна приближается .Вы чувствуете?  Она  в сердцах , в воздухе ( хоть и у нас мороз -20 ).



Размер папки примерно 17*23 см.
Самовязанное кружево , само плетенные веточки из бисера .. вырубка, пивной картон для основы. Да что много говорить .. Смотрите.

 


 Вот так оформлено внутри. Пожелание - грамота . И  прозрачный кармашек ( справа ) для сертификата .На фото вместо сертификата - белый лист... 

Поиграла с  глосси . На карточке с розами - цветы получились объемные и блестящие...., а белая вырубка вся такая переливается , жаль на фото я не смогла это передать. Кстатиии Эти фотки я снимала с новыми настройками. Впервые снимала на творческом режиме... Но без штатива руки дрожали и часть фото получилась смазанными....
Хочу показать эту работу в заданиях. 
Тематическое задание "Пробуждение" в блоге ЧБ "Скрапости"
http://scraposti-blog.blogspot.ru/2015/02/blog-post_9.html



Задание ПАЛИТРА на выбор! В блоге Скрап беседка .
Вот такую палитру выбрала я . Старалась соответствовать, но похоже перебощила с желтым. Хотя если взять в контексте всей работы , то у меня его как раз очень мало - как на рисунке с палитрой......
Всем спасибо за внимание . Любите и будьте любимы))))

2 комментария: