воскресенье, 12 июня 2016 г.

Рождение новой семьи - Это всегда здорово и волнительно...

Здравствуйте мои дорогие!!! как у вас лето? у нас не совсем жаркое , не всегда нас радует матушка природа ясными деньками . Но как говориться у природы нет плохой погоды.... И точно. Главное чтоб в душе была весна ))))
А знаете где мы вчера были ? А мы вчера отмечали свадьбу двоюродного брата мужа . Свадьба это всегда волнительно  и красиво. А если это близкие тебе люди , так эмоции переполняют в десятки раз ))))  Я вообще очень сентиментальная. Так вот вчера отгуляли , и я теперь могу со спокойной душой показать Вам  подарок молодой семье от нас .  Естественно вместе с  денежным подарком , от нас был преподнесен подарок рукотворный . Сделала я для новой семьи Филиповых  альбом для их совместных фото ( в коробочку положили клей для фото , который я тоже за декорировала вырезанным сердцем с нанесенными на него инициалами молодых)  , обложку для их первого совместного документа  и все это было преподнесено в подарочной коробке )))


В декоре альбома использовала самодельные цветы, веточки с тычинками , гипсовую фигурку, чипборд   покрытый золотым эмбосингом. Альбом датирован 11.06 - Это дата свадьбы. В качестве точки между цифрами  использовала братс , который тоже покрыла золотым эмбоссингом . Сизаль , кружево и шебби лента. Ткань забелила грунтом .


 Альбом внутри с проштампованными страницами , блок на скрытой пружине . В конце конверт для записочек и фото которые не поместятся в альбом. На первом форзаце сделан кармашек,в  который  мы поместили вторую часть нашего подарка. И в будущем в нем тоже смогут храниться фото , или записочки . Кармашек этот тоже за декорировала.Использовала свой новый ножик для бигшот , дотсы в виде сердца ( свадьба же , любовь и все такое ))))  и надпись  чипборд покрытую эмбоссингом.
 







Вместе с альбомом в коробочке подарка была обложка для свидетельства. В практике показало , что носить в сумке ( если куда то ео нужно взять с собой) свидетельство в полном его размере не очень удобно. И я уже сделав подобную обложку для свидетельства своему сыну , решила подарить с альбомом и обложку.
Обложка закрывается на резинку . На обложке минимум украшений: Рамочка , бантик из вощеного шнура и плоский цветочек. 
 Внутри файл для свидетельства .

Надеюсь конструкция понятна . То есть свидетельство складывается попалам .


И все это было в коробочке. В которой тоже использовала самодельные цветы , рамочку , вырезанную птицу, кружево , сизаль , братц.
 В этом фото я попыталась передать объем .
И еще раз покажу весь набор

Покажусь со своим комплектом  в нескольких заданиях:
1. В блоге мухи творчества в  Задание № 22 


2. Днепропетровский клуб -  Тематическое задание №118. Стильная свадьба.

 Спонсор задания - Бумага для скрапбукинга от Татьяны Синицы



3.В блоге Дивные штучки  Задание №158. Рубрика "Универсальное вдохновение". Тема - "Вам сюрприз!"  У меня внутри коробочки даже два сюрприза ))) 





На этом прощаюсь . всем спасибо кто читает меня и комментирует мое творчество))) Мне очень приятно.
Мира нам всем , любви и добра .))))

10 комментариев:

  1. Замечательный подарок на свадьбу! Впервые вижу такое крепление пружины, возьму на заметку. А задекорированый тюбик клея умилил ) Спасибо от блога "Мухи Творчества" за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас за отзыв))) мне тоже нравиться такой способ крепления пружины. Клей специально задекорировала , чтоб при открывании подарка он и вызвал умиление )))

      Удалить
  2. Прекрасный подарок! Красивый и стильный комплект.Приятная глазу, спокойная палитра. И мне тоже идея с задекорированым тюбиком клея понравилась. Классно! :)
    Спасибо что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный набор получился - в тему, красивый, практичный. Без сомнения - Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Изумительный комплект! Спасибо, что творите с блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок для молодых!!! Стильный комплект!! С тюбиком клея классно придумано))) Для себя - утащила в норку идею переплета. Спасибо, что творите с клубом "Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить