воскресенье, 19 июня 2016 г.

Летняя болтовня ... или открытка с птичкой и тканями

Здравствуйте мои дорогие ! как же здорово летом !!! летом витает в воздухе такая атмосфера легкости, добра, любви , атмосфера прогулок по ночному городу , запах костра , ягод, свежей травы , леса . Летом особенно остро ощущаешь единение с природой..... Ох и накрутила же  я всего . Но! Вот именно такое состояние у меня летом, начинается оно от лесного воздуха и заканчивается ночными прогулками по городу. Но !!! Все мы понимаем что оно скоро кончиться , и я лично стараюсь насладиться каждым его днем.  Витает такое мнение ,что летом меньше вдохновения... Я же считаю что вдохновение  прет изо всех, только вот то самое понимание что лето в нашей полосе быстротечно  и отодвигает скрап на второй план  и в результате работ рождается меньше , чем осенью или зимой например. ( надеюсь скраперы меня поймут. И да кстати , это лично мое мнение и я  его никому не навязываю)))  
Несмотря на лето ,  природу , прогулки с  родными и все такое прочее летнее время препровождение , у скрапоголиков ( коим я себя считаю ) руки то все равно чешуться. А как без этого ?! А  никак !  Скрапить и  точка)))))) 
И вот недавно в блоге Скрапоголики вышло задание- тканевая открытка . Основным требованием в задании является использование 3 видов тканей . Я решила попробовать . И  что же  у меня получилось? А получилось у меня нежная воздушная открытка с использованием 4 видов тканей , я применила:  хлопок, двунитка , фатин, кружево и шитье. Ещё рукодельные цветочки, птичка вырезанная мной из скрап листа, сизаль . В фоновом листе использовала"негатив" от вырубки на бигшоте. И брызги брызги брызги .....
Она получилась такая объемная , прям ммм ..

На этом фото можно разглядеть двунитку , которая спряталась под цветочной композицией.
Кстати говоря,  птичку я оживила ( при помощи глосси сделала ей глазик , смотрится интересно)))
Покажусь я со своей открыточкой  естественно в  блоге скрапоголики Задание от дизайнера "Текстильная открытка"

В Блоге Chipboards  Задание "Взмах крыла" со своей красавицей - птичкой ( до 20 июня )


Ярославский скрапклуб  в Экспресс-задание от дизайнера: "Рукотворные цветы"


На этом прощаюсь , но не надолго. Потому что у меня есть еще две ( отфотанные)  и  одна не отфотанная работы. Так что скоро я вернусь .
Мира нам всем  и добра .



5 комментариев:

  1. Ильмира, красивая открыточка) И тканюшек так много) и цветочки интересные) Спасибо, что участвуете в моем экспресс-задании и от Ярославского СК!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, такое солнечное и цветущее лето в открытке! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить