пятница, 1 июля 2016 г.

Подарок на 18 лет и 144 месяца))


Здравия Вам  мои хорошие!   А кто ездил на выходных загород , на природу на дачу ? а тот я )))   на прошлой неделе  мы ездили на день рождения к одной очень хорошей девушке. Ну и как на день рождения  без рукодельного подарка? никак!!! особенно,  что именинница ценит мое творчество. От этого особенно было приятно делать подарок. Что подарить у меня не было ни тени сомнения.Кулинарные блокноты такого формата -это мой фаворит . Тут я и ножичками побаловалась , и красками брызнула , и цветочки с кружевом вписала , ну и как же без моего любимого крафта. В общем такой комплект . ( открыточка ,просто как дополнение )




Ну и теперь покажу  подробно  . Каждый разделитель в отдельности тоже покажу , чуть ниже.  
Вот так она стоит .

Объемчик .
Первым листом в блокноте  является обращение блокнота к своей хозяйке.  ( текст немного личный поэтому я его размыла ) .
Ну а теперь каждый разделитель. В блокноте 4 разделителя , и на каждом вырубная рамочка из крафта , для того чтобы именинница сама назвала каждый раздел. 






вот ттакой он пухленький))
Ну а вдохновилась я,  не только днем рождения , но и  заданиями из блогов :
1.   блог  скраповый мир  и их задание " Год крафта. Крафт и жёлтый цвет и/или Крафт и море"   у меня это крафт и желтый ))

2)   Блог  scrapmagia  и их задание Блокноты. Органайзеры. Записные книжки. Холдеры. 
 3)   Блог scrapmagik Контрасты №13. Кружево / кляксы до 15.07.

 Надеюсь мои брызги акрилом сойдут за кляксы.Ну а кружева  на обложке у меня даже несколько видов ) .

На этом прощаюсь мои дорогие .  Мира нам и добра!




11 комментариев:

  1. Ильмира, отличная работа) Брызги, кляксы увидела) И кружево тоже красуется! Спасибо от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильное сочетание желтого и крафта, блокнот получился классный - подарок, что надо! Спасибо от Скрапового мира за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный блокнот, Ильмира: для нас, женщин, действительно, отличный подарок! К тому же, хозяйка сможет внести и свою лепту в оформление - отличная идея: блокнот будет особенно любим! Спасибо от Скрапового мира, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой блокнот-находка для хозяюшки!!! Поставить можно для удобства! И красиво и функционально! Спасибо от блога Скрап Магия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо . я и сама таким пользуюсь . действительно и удобно и красиво.

      Удалить
  5. Ильмира, очень здорово получилось! Более, чем уверена, что именинница в восторге! ;) Желаю вдохновения и творческих успехов от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Такой блокнот непременно настраивает на хорошее настроение! Спасибо от блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить