пятница, 19 августа 2016 г.

мои новые привычки )))

Ну и снова здравствуйте мои дорогие читатели и просто гости . Любите ли Вы готовить ? и как учились этому ? я вот например готовить люблю , и училась у мамы с сестрой и несмотря на то что мне уже 29 лет и семья у меня больше 7 лет,  я до сих пор открываю  для себя новые рецепты.  особенно сейчас когда я поменяла свой рацион ( и расскажу по секрету , стараюсь перевести и всю семью на более здоровую и правильную пищу). Ведь миф о том что  все что вкусно это вредно , а все что полезно это не вкусно настолько засел у нас в голове , что это на уровне психологии, так и наровит рука в магазине взять с полки конфет или еще какой химической гадости. Расскажу Вам вчерашний мой вечерний поход по магазинам ( история про вечер от 08 августа )  : 
 зашла в  магазин я голодная и растерялась . Я не знала что же мне можно купить на ужин ( чтоб свои правила не нарушить ) ( Вариант с долгой готовкой отсекся - времени у меня не было , вариант с салатом из овощей , вареной  курицы или рыбы отсекся - по причине не хочу(у меня в приложении где я веду дневник питания самые популярные продукты - помидор , огурец, курица, рыба) . Ну и в голову пришел  только творог, я конечно его взяла ( ну на всякий случай). Но большого желания его есть у меня  так же не возникло, тут я  подумала  видимо я не голодна - раз хожу и выбираю, Но урчание в животе мне сообщило , что я заблуждаюсь и есть мой желудок хочет.
И вот я полчаса ходила и изучала полки магазина. И результат - я взяла морскую капусту , кукурузу и крабовое мясо ( охлажденное , его я добавила в порцию мужу) . И замутила из всего этого салат . Получилось вкусно..... и так  почти каждый день . В голове то есть  пока только старенькие "жирные " и "калорийные " рецепты.А менять свой образ жизни в почти 30  скажу Вам  не просто . И если это не внутреннее желание и осознание , а советы из вне , мода или еще что  то неведанное , то результата не будет .
Новые рецепты - новые пищевые привычки . И понравившиеся мне рецепты , я повторяю снова и снова. ( и конечно же записываю в свой кулинарный блокнот ) . И сегодня я кстати пришла поболтать не только о переменах в моей жизни , но и показать кулинарный блокнот , который стал отличным  помощником своей новой хозяйке, не только помогает ей но и радует глаз ))))













Покажусь со своим творением в блоге
Креатив АртШоп. в задании  Задание Кулинарная книга

 И о да пока я печатала и собиралась выложить этот пост , случился казус - я недели на три одела гипс на ногу. Ну не то чтобы очень хотела- скорее наоборот. Но все бывает так сказать. Сейчас лежу задрав ногу или "прыгаю  как большая -  бабочка" )))) Берегите себя. Всем мира, здоровья , добра  и любви.











4 комментария:

  1. Ой,мы с тобой оказывается на одной волне,по питанию!)) я тоже стараюсь питаться более проще,не добавляю в еду всяких не нежностей,перестраивают на чистое питание. Пиши побольше на эту тему,мне будет осень интересно почитать,как у тебя всё это происходит)).

    ОтветитьУдалить
  2. Скорейшего выздоровления!!! Блокнотик очень удобного формата и уютный!!! Спасибо от Креатив-артшопп!!!

    ОтветитьУдалить